четверг, 21 октября 2010 г.

Домики для бусинок

Спешу похвастать своей "обновкой"!
Как - то сложилось, что люблю я, когда в доме всё красиво, радует глаз и милые сердцу предметы успокаивают после трудного дня и вдохновляют на творчество. Поэтому, покупаю только красивые вещи и не люблю "ненужные подарки".


Эта идея пришла ко мне давненько, но никак не спешила осуществиться...Я утонула и погрязла...или погрязла и утонула...ну, это не важно, что было вперед. Факт в том, что море бусин лежали как попало по коробкам, пакетикам и мешочкам, что меня постоянно заставляло бесконечно выискивать нужную бусинку во всей куче, дабы каждую я "знаю в лицо", а вот в каком пакетике она - это вопрос...Плюс ещё с каждым новым проектом они меняют свои местоположения. Уф-ф... думаю, такая ситуация многим знакома!:)
И вот, наконец, мои несметные богатства, многолетние залежи и горы разноцветных бусин и бусинок наконец дождались для себя новых "домиков"!Я решила обзавестись кучей удобных баночек, всё перебрать и распределить по цветам и оттенкам. Теперь много-много прозрачных баночек красуются у меня на полочке, мне всё видно и удобно подбирать отдельные элементы.
Вот они:

И ближе:


Скажете: "много места занимают". А у меня дома места много, и для себя совсем не жаль!:)
Конечно, можно купить более компактные футляры из пластика, или чемоданчик в отделе "всё для столяра", да у меня и есть такой-переполнен:)...мелкий бисер рассыпается по разным карманчикам...А тут плотно закрыто, стекло прозрачное - каждая жительница на пересчёт!:)
На фоне "перестановки мебели" возникла идея приукрасить и другие подручные баночки для однотонных бусин и бисера. Например, это были баночки из-под чипсов и крема, а получилась такая "сладкая парочка":


 А это с другой стороны:
Фон белой баночки нанесла губкой, интересный эффект получается - она немного шершавая и состаренная одновременно. Рисунок сделан также губкой через трафарет золотой акриловой краской. В качестве трафарета использовала трафарет с бабочками и бумажную фигурную салфетку - в итоге напоминает кружева. Крышка прозрачная, края тоже немного "состарила".

2 комментария:

  1. Вот-вот, чудесная идея! А приукрашеные коробочки - просто шик!
    И я на днях рассортировала по цветам. Только мои сокровища лежат в прозрачных коробочках из под игральных карт. Всё эти коробчонки помещены в одну большую коробку (в один слой) -открываешь и сразу всё видно ;) Очень удобно, сама себе завидую ! ;))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! Я тоже обожаю, когда всё разложено по "полочкам" :)
    И очень красиво получилось украсить баночку и коробочку! Обязательно запомню и использую!))

    ОтветитьУдалить