среда, 26 января 2011 г.

Цветочное НАСТРОЕНИЕ

У нас сегодня за окном -35 С и уже не первый день так прохладненько, с детьми с начала декабря уж на улицу не выходили...А у меня ЦВЕТОЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ уже неделю как!
И вот результат:

Этим постом открываю размышления на тему:"Это может сделать каждая уважающая себя женщина, которая хоть раз сидела за швейной машинкой или держала иголку в руках " или коротко: "Это очень просто!"

Есть у меня для вас несколько идей, для воплощения которых не требуются специальные навыки и времени совсем немного.
В очередной раз просматривая уйму новых поступивших сообщений из блогов, на которые я подписалась, в Reader-е решила вспомнить былые времена, свое пристрастие к цветочкам, можно сказать безответную любовь(моя давняя мечта - попасть на МК от Надежды Череда и научиться делать настоящие искусственные цветы при помощи булек - это спец. инструмент).
Короче говоря, села, разложила кучу тканюшек и как давай делать-делать-делать...
1.Кружочки вырезала разного диаметра, желательно из искусственных тканей
2.Зажгла свечу.М-М-м-м очень романтичное занятие!
3.Опалила края кружочков в произвольном порядке, причем, чем больше пламя съест тканюшки, тем живее получится цветок.Края должны загнуться кверху.
4.На заключительном этапе подбираю кружочки по цвету, складываю от большего к меньшему, скрепляю ниткой в центре. А далее-полет фантазии: пришиваю бусинки, имитирующие тычинки фантазийных цветов, т.к. конкретно розами их не обзавешь, это или розы, или маки, или пионы...кому что видится.
 И вуаля!

 Черные получились необыкновенно светящиеся. Союз атласа, органзы и плащевки. Фотоаппарат не всегда может передать реальную картину, тем более черного цвета, это достаточно сложно. Здесь они получились лучше:
 И один из моих любимых отделочных элементов - тычинки из бусины, обвитой нитками, некие ягодки получаются. Это приём из объёмной вышивки.

Подобие этих цветов я уже раньше делала, но из более плотных тканей.Тоже интересно смотрятся как брошь, или повязка на шею и т.д. Но в натуральных и плотных тканях своя особенность - края лепестков ни за что не загнутся, я делала необработанный край, немного размахрёный - на мой взгляд тоже очень красиво.
Много великолепных идей по цветам можно подсмотреть у Флоры, автора, который меня не только вдохновляет, но и восхищает смелым цветовым сочетанием, и безграничной фантазией. Я человек более гармоничных цветов и сочетаний, но смотря на такие вещи понимаю, что хочу немного себя исправить, пошалить что-ли..;))
Пост еще добавлю фотографиями процесса. Все это долго писать, а так хочется все показать, потому что оно копится горами...)))
А еще у меня одновременно бусинное и ободочное настроения, но это уже другая история... 

2 комментария: