суббота, 2 апреля 2011 г.

Странички к альбомам 2

Наконец мои ручки дошли до оформления этого поста... время бежит неумолимо! И, вы, мои читатели совсем уж потеряли всякую надежду увидеть продолжение...Каждодневная суета и рутина отвлекла меня от прекрасного, но всё же я вернулась к клавиатуре и показываю то, что давно обещала.
Итак, мини-альбом для второго именинника ("мини", потому что мало страниц;)):


Использовала те же способы подачи материала, как и в первом случае: объёмные буковки, распечатки картинок на принтере, красивые слова на пленке... Всё это мне очень понравилось делать, поэтому приёмы повторяются, как и некоторые фразы... 
Хотя, в скрапбукинге ещё море и невыдуманных велосипедов, и выдуманных, но ещё непознанных, на мой взгляд...такой вид творчества с безграничным потенциалом...
Из-под фото выезжает тэг...

После того как сделала, поняла, что фото лучше приклеить на объёмный скотч, и всё это будет выглядеть более эстетично, что и сделала в предыдущем альбоме.))

Распечатала картинку с бабочками и жучками (люблю такие старинные картинки на ботаническую тему! Простите за мой русский, не знаю как это называется для насекомых...)) Бабочек и жучков выделила лаком.
Начала с первого разворота, т.к. фото обложки неудачное, вот собственно и оно
Здесь всё просто и лаконично, старалась подойти с юмором, который понятен конечно близким друзьям. Это сегодняшнее занятие нашего героя - он начальник и много времени проводит на стройке...Уголок журнальной странички замят для объёмности и тактильности.

Мужчины неподражаемо умеют шутить и играть как дети...))

Слова распечатаны на специальной пленке для лазерного принтера.
Бумагу для скрапбукинга стараюсь покупать двухстороннюю, это более экономично, если не занимаешься скрапом плотно, а так как я, от случая к случаю. Есть возможность использовать весь лист сразу, хотя фоны не всегда удачно подходят к теме. В данном случае мне повезло и я использовала две стороны на последующих страничках...

Выезжающий тэг со старой фотографией юношеских лет...

Конечно же, флажочки с ключевыми словами, украшены брадс
 Следующая страничка с использованием моего любимого журнального фона и штампиков.
Центральное фото приклеено на объёмный скотч.
 А вот и другая сторона бумажки:
 Штампики морковок сделала сама. Тоже увлекательное занятие, МК здесь.
После сделала ещё парочку штампиков.С какой-то щенячьей радостью воспринимаю тот момент, когда уже можно сделать первый отпечаток! Я уже говорила, что скрап - это увлекательное занятие?!;))
 Так страничка выглядит в альбоме:
В реальности всё это так шуршабельно, гладильно, ощущательно и трогательно (от слова "трогать"), поэтому хочется показать ещё не раз, в надежде, что экран хоть частицу передаст вам для представления того, как приятны воспоминания "ручной работы"!
 Ну и обложка альбома:
Кусочек тряпочки в цвет лицевой странички, штампик распечатан на пленке. Некая небрежность сделана специально...
Надеюсь вам понравилось;))

Удачных выходных!






Комментариев нет:

Отправить комментарий