среда, 20 апреля 2011 г.

Весна...девушки расцветают!

Еще в начале прошлой осени попросила меня сестренка разрисовать её плащик...Старенький, кожаный, потрепанный и заодно котом в качестве когтеточки использованный.)) 
Но она не унывала и ещё хотела его носить...
Провисел в моём шкафу бедный плащ полгода... я конечно не бросала его совсем, и так как мне было позволено сделать с ним любое на свой вкус, но цветочное, золотом, и чтоб на воротнике и манжетах тоже присутствовала роспись, то я пересмотрела все свои запасы цветочков, в Интернете все флористические мотивы перелопатила, но ничем сильно не удовлетворилась...(( Выбрала конечно стиль в котором распишу, начала с уголочка,..но как-то все муза не посещала и работа меня не радовала. Но стоило наступить весне!Уж и носить пора, вдохновение пришло само и, думаю, лучшие мазки на этом плаще были сделаны именно весной...Судите сами

Таким он был:
Сложность для меня как всегда - это симметрия, поэтому не ищите отличия, их много, соблюдала только объём между сторонами.))






 Расписывала золотой акриловой краской
 из художественного магазина.

 Вот так подчистила, подклеила, немного облагородила...
и бегает теперь мой плащик где-то по Москве 
(что необычайно холит мою гордость!)


 А это источник вдохновения...
И ещё мои обои на стене...их кой - где видно, обожаю их потому что 
на них много цветов и всегда лето!

1 комментарий:

  1. Как здооорово! Очень стильно и оригинально! И так аккуратно выполнено, ровненько! Классссс!!)))

    ОтветитьУдалить