четверг, 3 ноября 2011 г.

Альбом ПУТЕШЕСТВЕННИКА. Часть 1.

Этот пост про альбом решила разделить на две части, т.к. фотографий много, а со временем как-то туго...да и вас не утомлять.:)
Альбом был заказан в подарок для человека, который любит много путешествовать, и в основном по странам Востока. Снова без фотографий, сложновато пока для меня, делала долго, одновременно со свадебным альбомом
 и для одной клиентки.
Слово "Восток" ассоциируется у меня с яркими красками, сочными фруктами, китайскими фресками...всё это я постаралась в одном альбоме и уместить!

Обложку сделала по возможности минималистичной, простой и глубокой одновременно... как философия Востока...
Основной фон-крафтбумага, сверху покрыла её шёлковой бумагой ручной работы, с золотыми вкраплениями и с самыми настоящими красивыми шёлковыми волокнами, которые хорошо видны на контрастном фоне. 
Думаю, здесь ей самое место! 
А весь праздник впереди, для фонов и подложек я использовала яркую бумагу, именно в этой теме, на мой взгляд, она отлично живет! В альбоме не встретится ни одного слова, у меня был минимум информации о будущем хозяине, да и лучшие слова, 
я думаю впишет сам автор, который 
наполнит альбом жизнью -фотографиями...
Прелестный завиток - это фанерный чипборд, заказывала здесь, и получила очень вовремя, но к сожалению, из всего набора при пересылке уцелела только половина. Кое-что склеила, остальное - буду как-нибудь пристраивать...((
На киперную ленту при помощи термотрансферной бумаги нанесла нужные надписи...
Как всегда много распечаток, найденных на просторах интернета.








 Скилетированный листик вместо фона и...
ракушечки, которые напоминают мне брызги морской волны...:)
 
Еще на первом альбоме мы с клиенткой обсуждали тему того, что альбом красив без фото, а заполнишь...и не так красив.:) Я же уверена, что понравившиеся места фона, совсем не обязательно закрывать фотографией. У меня получается что-то вроде арт-бук и фон живет собственной жизнью местами, ведь я не знаю, какие фото вставит будущий хозяин...Пусть у него будет свобода выбора... а может он и вообще не станет сюда фотографии вставлять, и так будет любоваться...:)
Пустой журналинг в одном стиле по всему альбому.





 Всевозможных "раскладушек" для размещения фотографий по альбому много, а листов соответственно мало.:)



Продолжение следует...

Заходите в гости!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий