среда, 2 ноября 2011 г.

И снова фуксия...

В последнее время сделано несколько работ в одном цвете...))
Как-то сложилось, что у меня есть группа клиентов и каждый заказывает что-то одно постоянно...
Вот например, ободочки я делаю для одной юной особы, но так как мама её очень молода, то и она иногда их носит. В общем, это один из любимых предметов гардероба их обоих. Сегодня покажу ободочек, в котором я сделала только цветок, но по образу и подобию уже существующего, который обгрызла их собачка, видимо ей он тоже приглянулся...))


 Цветочек сделан способом, о котором уже как-то рассказывала, только лепестки вырезаны в виде овала с заостренными краями, а в центре вставлены тычинки.

Цветок был закреплен на готовую, купленную основу.

У меня много новостей: скоро расскажу о новом альбоме, в работе новый ободочек в серых тонах и 30 новогодних открыток (это задание от моего директора) можно сказать, что я в аврале %)),   хотя всё это в пределах месяца - не так уж срочно и всё уже начато!   

До скорого!:)

3 комментария:

  1. Прелесгый ободок, доче обязательно сделаю подобный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Chikosa, да сделать его совсем не сложно, а выглядит эффектно, дерзайте!:)

    ОтветитьУдалить