вторник, 3 января 2012 г.

Мой Новый год

Здравствуйте, мои дорогие!
С наступившим вас Новым 2012 годом!!!
Желаю каждой из вас получить в этом году то, чего вы действительно достойны! А самое главное - это крепкого здоровья вам и вашим семьям! Когда у нас есть главная ценность,на мой взгляд - здоровье, всё остальное мы уже сами себе можем добыть!

Какого цвета был мой Новый год, без слов:))









Дети попросили у Деда Мороза в подарок шарики:))
Тут немного видны шторы с зимними узорами, которые я чудом и своим волевым решением успела до Нового года сшить!:) А еще специально для праздничного настроения была сшита красная клетчатая скатерть на кухню. Она льняная - безумно люблю лён, дерево и всё настоящее! А ёлка у нас всегда живая, я рада что теперь есть питомники, и ёлки специально выращиваются для праздников. Искусственную ёлку мне сложно понять, ведь всю свою жизнь я живу в Сибири, где ёлки и пихты кругом!:)
Сам Новый год оказался каким-то быстропротекающим и шабутным, а ещё с криками и песнями весёлой компании сверху! Надеюсь, весь год так не будет (по примете)!:)) 

А вот и я!:))


Не прощаюсь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий