пятница, 27 января 2012 г.

Кошелёчки...

Привет, мои дорогие!
Сегодня хочу показать вам свой недавний заказ
 для обувного магазинчика.
Им нужны были открытки для вложения туда дисконтных карт, мне сразу вспомнились кожаные сапожки и туфельки расписанные цветами, и  придумались маленькие портмоне...




 Это я карточку примеряла...

Бумага "Дикий шафран" K&Co. Кстати,  у меня её целый набор, не думаю, что мне так много её надо.))
Честно признаться, я о ней долго мечтала, потом заказала и она долго-долго до меня шла, а когда пришла, я не сильно обрадовалась, расцветки оказались не совсем в моём вкусе.)) Лишь несколько листов мне реально нравятся из 12-ти дизайнов.
 Поэтому могу желающим продать 
1/3 набора из 12 листов за 300 руб
Плотный двухсторонний картон 
(другие 2/3 уже надкусаны мною).))

2 комментария: